Топ-менеджер Renault Фабьен Гульми назначен директором по маркетингу марки Lada. Об этом в среду сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
Фабьен Гульми перешел из группы Renault, где долгое время отвечал за продажи и маркетинг. C 1 января 2017 года он занял пост директора по маркетингу Lada.
По данным компании, Гульми закончил бизнес-школу в Тулузе. В Renault он работал с 1995 года. В частности, возглавлял дилерский центр в Париже, руководил департаментом стратегического маркетинга Renault в Германии, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna, а также занимал должность директора по стратегическому маркетингу линейки LCV. На «АвтоВАЗе» заявили, что Lada поставила перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Гульми будет востребован в полной мере.
Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Заводы в Тольятти и Ижевске выпускают автомобили под брендами LADA, Renault, Nissan, Datsun. Марка LADA представлена 22 моделями, которые объединены в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренд занимает 20% российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA насчитывает более 300 дилерских центров.