Сбербанк, Rambler Group, GHP Group закрыли сделку по созданию платформы «Фудплекс»

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group закрыли сделку по созданию платформы «Фудплекс»

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group закрыли сделку по созданию цифровой платформы «Фудплекс». Об этом стороны сообщили в четверг.

Напомним, «Фудплекс» — это единая цифровая платформа для ресторанного рынка. Она объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS. Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35 %, Rambler Group владеет 30 %, оставшиеся 35 % принадлежат GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.

Напомним, о создании платформы стало известно в июле. Тогда создатели новой платформы говорили, что она создана для бронирования мест в ресторанах, позволяет заказывать еду заранее, а также расплачиваться за заказ без общения с официантом. По прогнозам опрошенных СМИ экспертов, через три года с «Фудплекс» смогут работать до 120 тыс. ресторанов.

Новости партнеров