Сбербанк, Rambler Group, GHP Group закрыли сделку по созданию цифровой платформы «Фудплекс». Об этом стороны сообщили в четверг.
Напомним, «Фудплекс» — это единая цифровая платформа для ресторанного рынка. Она объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS. Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35 %, Rambler Group владеет 30 %, оставшиеся 35 % принадлежат GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.
Напомним, о создании платформы стало известно в июле. Тогда создатели новой платформы говорили, что она создана для бронирования мест в ресторанах, позволяет заказывать еду заранее, а также расплачиваться за заказ без общения с официантом. По прогнозам опрошенных СМИ экспертов, через три года с «Фудплекс» смогут работать до 120 тыс. ресторанов.