«Вымпелком» начал продавать Gazprom-Media Digital (GPMD) обезличенные данные клиентов. Об этом в GPMD сообщили в понедельник.
Речь идет о продаже Big Data, передает «Коммерсант». GPMD использует информацию для таргетирования мобильной видеорекламы. «Вымпелком» и GPMD делят между собой доходы от продажи рекламы. Ее размещают в мобильных браузерах и приложениях.
В GPMD сообщили, что такая реклама стоит дороже стандартной на 50-70%. Организация уже протестировала таргетинг с использованием Big Data. Концерн Volvo Cars стал первым клиентом.
GPMD считает, что объем мобильной рекламы вырастет в два раза в текущем году. Он составит 3-4 млрд рублей, уточнили в компании.
Добавим, в прошлом году «Ведомости» сообщили о возможности создания в России госструктуры для регулирования Big Data. Госструктура должна будет собирать все данные у операторов. Финансировать ее будут также операторы. При этом, операторы связи планировали создание собственной аналогичной структуры.