«Манго Телеком» презентовал собственную UC-экосистему

Фото: unsplash.com

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил, что пользователи его платформы MANGO OFFICE теперь могут построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации (UCaaS —Unified Communications as a Service).

Как стало известно АБН, провайдер завершил формирование основного контура своей собственной UC-экосистемы (UC — Unified Communications), в которую интегрированы голосовая и видеосвязь, облачные адресные книги, информация о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами.

Над архитектурой решения UCaaS провайдер начал работать в 2017 г. Постепенно линейка MANGO OFFICE последовательно наполнялась новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавших инструментов, чтобы компания-заказчик могла создать для себя на их основе единую бесшовную коммуникационную среду.

По словам руководителя отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрея Козловского, в унифицированных коммуникациях особенно заинтересованы предприниматели, ориентированные на высокую производительность, эффективное взаимодействие между сотрудниками и быстроту принятия управленческих решений. Возможности UC-инструментария привлекают также компании, работающие с удаленным или мобильным персоналом.

«UC оказывает непосредственное влияние на скорость и качество процессов и, как следствие, на общий уровень предоставляемого в итоге продукта или услуги», — говорит Андрей Козловский. — «Унифицированные коммуникации уже достаточно широко распространены на Западе, мировой рынок таких решений ежегодно увеличивается на 25% и более, это одно из самых перспективных направлений в сфере бизнес-коммуникаций».

Если говорить простыми словами, то теперь с помощью UC-экосистемы, вся коммуникационная среда компании становится доступна корпоративному пользователю с любого устройства — смартфона, офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, бизнес-коммуникатора, установленного на десктопе или ноутбуке. В зависимости от статуса на линии того, кому адресовано сообщение, пользователь может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию.

Способ коммуникации можно трансформировать в зависимости от меняющихся условий или обстоятельств. Например, в один клик начать видеоконференцию с демонстрацией экрана с участниками группового текстового чата или параллельно с разговором по телефону с компьютера отправить собеседнику в мессенджере цифры к обсуждаемому отчету.

История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах пользователя, что дает возможность переключаться между ними в процессе работы, не покидая диалогов даже временно и не теряя их контекста. Автоматическая загрузка и синхронизация контактов позволяют с легкостью подключать к совместной работе новых участников.

Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии для MacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона.

«Естественно, UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход на внешние контакты. Например, можно подключить робота и настроить автоматический исходящий обзвон или, допустим, пригласить к совещанию по видео подрядчика или партнера, у которого нет вашего корпоративного аккаунта, отправив ему лишь защищенную веб-ссылку», — добавляет Андрей Козловский.

По расчетам «Манго Телеком», к концу года владельцами всего инструментария UC, доступного на платформе MANGO OFFICE, будут 12-15% клиентов оператора.

Автор: Алексей Дементьев

Новости партнеров