Турист из Польши Томаш Гручальский оставил отзыв об отеле Sun Hill в турецком Бодруме, в бассейне которого захлебнулась 12-летняя петербурженка. Поляк подробно описал случившееся 18 августа, поскольку лично участвовал в спасении девочки.
По его словам, персонал в отеле не говорит по-английски, фитнес-клуб оказался закрытым. Кроме этого, в Sun Hill отсутсвуют разнообразные напитки, а в ресторане нет кондиционера.
Польский турист добавил, что к трагедии привело отсутствие каких-то мер безопасности, в том числе спасателя. Инцидент с девочкой произошел 18 августа примерно в 17:20 по турецкому времени.
По его словам, руку 12-летней девочки из России засосало в насос в бассейне, который закачивал воду на горку. И она оказалась в ловушке под водой.
Томаш Гручальский пояснил, что после того, как руку девочки засосало в насос, сразу несколько туристов на нескольких языках потребовали у персонала отключить его, поскольку он не давал ей освободиться. Однако те проигнорировали их слова. Они не обратили внимания даже на крики матери.
По словам польского туриста, у устройства не было аварийного выключателя и никто из сотрудников даже не бросился в бассейн, чтобы помочь вытащить девочку из воды. В итоге насос выключили только примерно через 10 минут, но даже после этого девочку не получалось поднять со дна, из-за того, что ее рука застряла.
В итоге девочку вытащили со дня прямо с обломком трубы на руке. Ей оперативно провели реанимационные мероприятия, чем спасли жизнь. При этом персонал снова никак не помог туристам, передает словам Томаша Гручальского «Фонтанка».
Он отдельно отметил, что менеджер отеля не проявил никакого интереса или сочувствия к матери девочки. Более того, он обвинил женщину в случившемся — якобы, она не смогла усмотреть за дочерью.
Несколько дней назад стало известно, что российская туристка получила травмы в результате того, что ее рука попала в трубу на дне бассейна, обеспечивающую циркуляцию воды. Чтобы вызволить ребенка из воды, механизм пришлось сломать. Ребенка госпитализировали в турецкую больницу. Петербургские власти уже обещали ей помочь.