Валюта $63.77 €70.50 Brent$63.46
14.10.19 / 09:41 Новости / Петербург

Russ Outdoor в Петербурге «премиально» подвинет конкурентов

Щиты Russ Outdoor / Фото: АБН

Щиты Russ Outdoor / Фото: АБН

Щиты Russ Outdoor / Фото: АБН

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor, петербургское подразделение которого 23 года возглавлял нынешний председатель комитета по печати, выходит на рынок с со своими диджитал конструкциями (видеоэкранами 3х6 м). Компания заявила, что меньшим количеством таких экранов получит охват практически равный охвату лидера в этом сегменте.

Компания Russ Outdoor в Петербурге начнет в ноябре установку 50 цифровых экранов (размер 3х6 м, они придут на замену обычным билбордам). Продлится установка до конца 2019 года, сообщили АБН в компании. По полученной «Агентством Бизнес Новостей» информации, все цифровые экраны будут находиться в местах с высоким GRP (это показатель того, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании) и на перекрестках, охват всей адресной программы составит 204 улицы.

В компании, которую 23 года возглавлял нынешний председатель комитета по печати и взаимодействию со сми (именно этот комитет регулирует сферу наружной рекламы) Владимир Рябовол, открыто признались, что их основное преимущество – в качестве адресной программы и высоком качестве инвентаря. «Здесь важно качество, а не количество. Можно заставить щитами все тупиковые улицы, но толку будет мало» — отметили в Russ Outdoor.

Владимир Рябовол /Фото: gov.spb.ru

При этом в компании называют своими конкурентами операторов Poster и Gallery, похоже, акцентируя внимание, все-таки больше на последнем.

Видеоэкран компании Poster / Фото: АБН

У Russ Outdoor средний OTS (оценка контактов с рекламной поверхностью) одного выхода почти на 29% выше чем у компании Gallery и составляет 71,39 против 55,42. Благодаря премиальному расположению диджитал конструкций, 50 экранов Russ Outdoor дадут охват практически равный охвату 109 экранов Gallery (79% против 83%), — сообщили АБН в Russ Outdoor.

Из комментария, который АБН получило в Gallery, складывается впечатление, что этот оператор не вполне разделяет позицию Russ Outdoor.

Gallery является лидером по количеству установленного цифрового инвентаря в Санкт-Петербурге и предоставляет самый широкий охват аудитории в городе в сегменте DOOH (цифровые медиа, которые размещаются в общественных местах -Ред.). В настоящее время у нас установлены 109 цифровых экранов в Санкт-Петербурге, — рассказал АБН директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан.

По его мнению сравнение медиапоказателей различных адресных программ правильней проводить опираясь на оценку фактически установленного инвентаря.

В процессе установки точные места размещения конструкции могут поменяться в силу разных факторов, что в конечном итоге повлияет на фактические медиапоказатели, — отметил Вячеслав Кан.

До последнего времени рекламу на видеоэкранах в центре города предлагала только компания «Северная столица», который связывают с бизнесменом Дмитрием Столовым (по данным газеты «Коммерсант», его структуры настолько влиятельны, что смогли даже пролоббировать кандидатура Людмилы Яковлевой на пост генерального директора ОАО «Петроцентр». Эта компания издает газету «Петербургский дневник»). Компанию Дмитрия Столова в Russ Outdoor среди конкурентов не назвали.