Сеть магазинов «ВкусВилл» откроет собственный маркетплейс товаров и услуг. Проект получил название «Довериум», под которым в настоящее время действует сообщество партнеров торговой сети, дающих скидки клиентам ритейлера.
Тестирование маркетплейса начнется в этом месяце, передают «Ведомости». Первыми участниками «Довериума» станут девять компаний, в том числе клиники и магазин игрушек.
По словам руководителя проекта «Довериум» Юлии Литвиновой, в будущем в маркетплейс могут войти любые компании. Целью проекта она назвала предложение клиентам товаров и услуг, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «ВкусВилл».
Отмечается, что торговая сеть не будет брать комиссию с партнеров, при этом ответственность за свои товары и услуги они будут нести сами. «ВкусВилл» же будет лишь рассказывать о них.
Напомним, ранее АБН сообщало о том, что торговая сеть «ВкусВилл» запускает новый проект — «ВкусВиллАйс», магазины замороженных продуктов, а также готовых замороженных блюд. К 2023 году ритейлер намерен открыть в Петербурге и Ленобласти до 500 таких магазинов.