Трансграничный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly, созданный в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, прекратил принимать заказы от покупателей.
Новые заказы Bringly больше не принимает, так как компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». В рамках именно этой площадки будут развивать эксперимент с трансграничными покупкам. Об этом сообщает РБК.
Bringly запустили в тестовом режиме в сентябре 2018 года. На маркетплейсе предлагали товары из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. За первый месяц работы клиенты сделали около 180 тыс. заказов. Далее количество заказов росло, а с марта по август число посетителей сайта сократилось с 3 млн до 160 тысяч.