Смольный регистрирует мета-бренд Петербурга на китайском языке

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, как стало известно АБН, подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарного знака нового мета-бренда города, который разработало агентство SPN. На ряде знаков император Петр I соседствует с китайскими иероглифами. Есть версия и без Петра I.

Всего, по подсчетам АБН, комитет подал в Роспатент шесть заявок с изображением нового мета-бренда Санкт-Петербурга. На двух из них надписи сделаны исключительно на китайском языке: на одном из вариантов на бирюзовом фоне иероглифы соседствуют с императором Петром I, на втором — обходятся без императора.

Разработанный коммуникационным агентством SPN новый мета-бренд Петербурга общественности представили во время Культурного форума в ноябре 2019 года. Слоганом мета-бренда Петербурга стала фраза «Создавать великое».

Коллаж АБН / данные Роспатент

Тогда генеральный директор агентства SPN Communication Андрей Баранников заявил, что работа по разработке и созданию мета-бренда Петербурга была особой и по-своему уникальной, несмотря на то что компания существует на рынке уже 25 лет.

«Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург— это город идей и концепций» — уверял Андрей Баранников.
Общественность новый мета-бренд встретила достаточно скептично. Бренд, разработанный SPN за 7 миллионов рублей, называли «недоразумением». «Мы на пороге новой секты «свидетелей бирюзового северного солнца» — писали в соцсетях.

Отображение названия города на бренде даже стало поводом для шуток, в сети появились десятки вариантов подобного написания названий других городов.

В стороне не остался и дизайнер Артемий Лебедев, именно его студия разработала логотип для Петербурга, который активно использовался последние годы. После появления на свет творения SPN, Артемий Лебедев заявил, что дарит свой вариант городу и разрешает его использовать всем бесплатно.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров