Альфа-Банк сравнил, сколько россияне тратят на подарки на 23 февраля и 8 марта

Фото: Pixabay

Мужчины тратят на подарки женщинам в пять раз больше, чем женщины – на подарки мужчинам.

Такие данные получены на основе сравнения выручки ритейлеров перед 23 февраля и 8 марта, сообщили в пресс-службе «Альфа-Банка».

Перед 8 марта растет и объем покупок в денежном выражении, и их количество.

Оказалось, что мужчины начинают готовить подарки заранее – в 2019 году первый пик прироста выручки торгово-сервисных предприятий пришелся на 2 и 3 марта (выходные перед праздником). Число покупок увеличилось на 51% и 29% соответственно, а объем покупок в денежном выражении – на 73% и 48% (в сравнении со среднедневными оборотами в «обычные» выходные). Следующий скачок – 7 марта (+21% в количестве покупок и + 38% в денежном выражении), 8 марта (+55% и 90% соответственно). 9 марта закупаются «опоздавшие» — рост на 37% в количестве и на 57% в денежном выражении.
Траты женщин гораздо скромнее. Слабый прирост наблюдался 17 февраля (воскресенье перед праздником): 20% — в количестве покупок и 38% — в денежном выражении. 23 февраля число покупок возросло на 10%, а сумма — на 26%.

Ранее АБН сообщал о том, что «Альфа-банк» добавил возможность «моментального» выпуска карт в мобильном приложении.

Автор: Майя Бондарь

Новости партнеров