Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в полном объеме отказал в иске Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) к Комитету по развитию туризма об ограничении конкуренции при выборе подрядчика для создания метабренда города, сообщается в картотеке арбитражных дел.
АКАР пыталась доказать, что конкурс на разработку метабренда проходил в условиях ограничения конкуренции.
Напомним, в сентябре прошлого года Смольный объявил конкурс на создание мета-бренда. Максимальная стоимость контракта составила 8,27 млн рублей. Конкурс на разработку туристического бренда города выиграло коммуникационное агентство SPN Communications.
Метабренд представлен комитету по развитию туризма, но публичной презентации до сих пор не было.
Ранее АБН сообщало о том, что Смольный объявил конкурс на создание нового логотипа Петербурга за 8,27 млн рублей.