В январе-феврале 2019 года в Петербурге было реализовано 19851 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 1% меньше, чем за аналогичный
период прошлого года, сообщает «Auto-Dealer-СПб».
В феврале продажи новых автомобилей сократились на 2%, городские дилеры продали 11245 автомобилей. Это первое падение реализации автомобилей в Петербурге за последние два года. Последний раз отрицательная динамика была зафиксирована в феврале 2017 года, когда продажи машин сократились на 3%.
Лидерство среди брендов на авторынке Петербурга закрепил корейский бренд KIA, который еще больше оторвался от Hyundai. На 3-м месте уверенно располагается LADA.
В топ-10 две позиции потерял Nissan (падение с 8-го на 10-е место), на те же две строчки улучшила свое положение Toyota.
Сразу четыре бренда в первой десятке лидеров начали год с сокращения продаж, самое серьезное падение среди них у Ford (-32% или более 400 машин).
Ранее АБН сообщало о том, что компания Ford Sollers объявила о закрытии завода «Форд» во Всеволожске к концу июня 2019 года.