Спрос на вино, а также на коньяк и виски в России продолжает снижаться. С этих напитков россияне переходят на пиво и водку.
Как говорится в исследовании сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, если в конце 2018 года пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то сегодня этот показатель составляет уже 64,2%. Выросла, пусть не так значительно, и доля водки – с 10% до 10,2%.
Спрос же на вино за аналогичный период напротив упал – с 18,3% до 15%. Также меньше наши сограждане стали пить коньяк – его продажи снизились с 4,5% до 3.5%, шампанское — понижение с 4,1% до 1,3% и виски – с 2,4% до 1,4%.
По словам генерального директора Rate&Goods Романа Майстера, которые приводит РИА Новости, алкоголь – это то, на чём люди вынуждены сейчас экономить.
«Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки. Они, скорее всего, и дальше будут терять популярность», — считает эксперт.
Добавим, что исследование Rate&Goods было проведено на материале 700 тысяч чеков пользователей сервиса из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Челябинска и Новосибирска.