Руководство и специалисты компании Ozon прокомментировали ситуацию с утечкой персональных данных клиентов, сообщения о которой стали появляться в СМИ. Об этом сегодня, 22 июля, передает ТАСС.
Ранее Роскомнадзор потребовал от интернет-магазина разъяснений по поводу утечки личной информации покупателей. В пресс-службе компании на претензию Роскомнадзора ответили, что нарушения прав клиентов не произошло. В ходе проведенной проверки специалисты пришли к выводу, что опубликованные в Сети данные пользователей оказались не более, чем компиляцией из разных источников. Так, более 90% «скомпрометированных» паролей и логинов были сделаны с помощью автогенерации паролей. Однако приблизительно 30 тыс. «скомпрометированных» данных совпали с настоящими.
Сотрудников Роскомнадзора убедила данная аргументация. Кроме того, клиенты не обратились с жалобами в ведомство, как ожидалось. По этим причинам Роскомнадзор подтвердил отсутствие нарушения прав субъектов персональных данных.
Напомним, как ранее писали в АБН, журналисты нашли данные почти полумиллиона клиентов Ozon в открытом доступе. Они содержались в опубликованной злоумышленниками базе с адресами и паролями почты пользователей интернет-магазина.