Судья матча между «Зенитом» и «Ахматом» Алексей Матюнин признал, что ошибся в одном из моментов матча, когда не засчитал гол сине-бело-голубых.
Речь идет о втором спорном моменте, когда Эмилиано Ригони забил гол, однако судья посчитал, что аргентинец находился в офсайде. «Правильно ли отменен гол Ригони? Нет, там не было офсайда. Его следовало засчитать. Это ошибка», — приводит «Спорт-Экспресс» слова самого Алексея Матюнина.
Что касается первого момента, когда арбитр сначала зафиксировал нарушение Ризвана Уциева на Александре Ерохине (чтобы впоследствии удалить его), а затем отменил гол Сердара Азмуна, то здесь Алексей Матюнин отказался признавать ошибку, заявив, что руководствовался действующими правилами.
«Момент с удалением я видел четко в разрез. Уциев сыграл коленом в пятку Ерохину. Это прекрасно видно на одном из повторов. Что касается отмены гола, конечно, он был забит после свистка, и его следовало отменить. Если вы посмотрите стоп-кадр, то увидите, что в момент нарушения Азмун находится гораздо дальше, чем защитники. Если бы не было сигнала, то защитники не притормозили бы и неизвестно, как развивались бы события дальше. Если я использовал бы принцип преимущества, а Азмун не забил бы гол, то по правилам я уже не смог бы удалить Уциева, а должен был показать ему только желтую карточку», — пояснил арбитр.
Был в матче еще и третий момент — пенальти, который, по мнению болельщиков «Зенита», Алексей Матюнин не назначил в ворота «Ахмата». Судья признал, что тогда защитник действительно сыграл в мяч рукой, однако если посмотреть момент внимательно, то станет видно, что мяч попал ему в руку от его же колена. По словам Алексея Матюнина, согласно изменениям в правилах, которые действуют с начала этого сезона, это не является нарушением. Правильным решением в этом моменте было продолжение игры.
В шестом туре Российской премьер-лиги (РПЛ) «Зенит» дома принимал грозненский «Ахмат». Игра завершилась со счетом 0:0. Ее омрачил скандал — судья не засчитал два гола в ворота клуба из Чечни. После этого он подвергся критике со стороны футболистов, болельщиков и руководства петербургского клуба.