«МегаФон» запустил облачную платформу для крупных клиентов

Платформа «МегаФон Облако» запущена в коммерческую эксплуатацию. По сообщению «МегаФона», платформа позволит масштабировать высокотехнологичные цифровые услуги на базе облачных решений.

Платформа создана с использованием оборудования последнего поколения и сертифицирована в соответствии с требованиями государственных регуляторов. Как уверяют в компании, «МегаФон Облако» будет использоваться крупными коммерческими компаниями и государственными заказчиками.

Для реализации проекта сотовый оператор использовал мощности двух дата-центров в Москве.

Сообщается, что многофункциональный облачный сервис создан на современных SSD дисках и процессорах последнего поколения, что обеспечивают сервису максимально возможный на сегодняшний день уровень производительности.

Облачная платформа способна обеспечить клиентам сервиса доступность, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищенность и сохранность данных.  В компании подчеркивают, что в «МегаФон Облако» используется отечественное оборудование и ПО.

Сервис позволяет реализовать задачи крупного бизнеса и заказчиков из госсектора. Платформа может обрабатывать персональные данные, в том числе медицинскую информацию и банковские сведения.

За каждым «МегаФон Облако» закрепляет специалиста службы клиентского сервиса, который будет оказывать круглосуточную профессиональную техническую поддержку.

«МегаФон Облако» работает по принципу «pay as you go» – клиенты платят только за те ресурсы, которые используют», комментирует директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров