Петербургские сервисы доставки продуктов не успевают за спросом

Ограничительные меры, введенные в Петербурге из-за коронавируса, спровоцировали рост спроса на доставку продуктов на дом. Курьеры не справляются с наплывом заказов, а компании нанимают новых сотрудников. На практике заказать продукты на дом подчас и вовсе невозможно.

Сооснователь iGooods Григорий Кунис рассказал Коммерсанту, что многие сервисы не были готовы к такому резкому росту количества заказов. Если в течение последних двух недель количество заказов выросло в четыре раза, то в понедельник показатель увеличился в 12 раз к аналогичному дню в марте прошлого года. Средний чек сервиса доставки вырос с 3,7 тысяч рублей до 4,6 тысяч рублей.

Рост числа заказов у компаний по доставке продуктов привел к увеличению ее сроков – курьеров недостаточно, чтобы оперативно доставлять продукты. К тому же потребители активно закупаются к товарам длительного хранения, в частности к крупам, а в момент сбора заказа они не всегда есть на полках гипермаркетов. В числе других популярных продуктов – макароны, консервы, бытовая химия и зоотовары.

Сервисы по доставке уже начали расширять штат курьеров, водителей и сборщиков. Но пока справиться со спросом не удается.

Автор: Сергей Вахромеев

Новости партнеров