Валюта $70.18 €77.94 Brent$35.30
02.04.20 / 15:59 Москва / Новости

Сбербанк и Mail.ru Group получат контроль в сервисе доставки продуктов «Самокат»

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды инвестирует в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки произойдет в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС. Доля СП в сервисе составит 75,6%.

Совместное предприятие получит контроль в «Самокате», выкупив доли инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами, сохранив за собой миноритарные пакеты.

«Самокат» — сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15-30 минут. Курьеры доставляют заказы из магазинов-складов, которые предназначены только для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.

Пользователям «Самоката» доступны более 2,5 тысяч товаров, в частности товары собственной марки. В ряде категорий объем ее продаж составляет 50%.

На данный момент сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. За доставку пользователям платить не приходится.

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис рассказал, что доставка продуктов питания и товаров первой необходимости – одна из самых быстрорастущих ниш в электронной коммерции.

«Самокат» уже является лидером рынка дарксторов, и мы верим в перспективы бизнес-модели компании и в ее команду. В нынешней ситуации, связанной с коронавирусом, на компанию легла социально важная функция по обеспечению продуктами питания людей, находящихся на карантине или самоизоляции. Инвестиции позволят «Самокату» сконцентрировать все силы на этой задаче», — рассказал Лев Хасис.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!