«Магнит» открыл первые магазины под брендом «Моя цена»

Российский ретейлер «Магнит» три тестовых торговых точки под брендом «Моя цена».

Переформатировали по одному магазину в Самаре, Волгоградской и Ульяновской областях.

«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам», — рассказал РБК президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.

Кроме этого ассортимент в обновленных торговых точках будет формироваться из недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой. В планах открыть еще несколько магазинов, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии нового формата.

В первом квартале 2020 года «Магнит» показал темп роста квартальной выручки 18,5% и обогнал X5 Retail Group.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров