Основанный в Петербурге сервис доставки продуктов igooods намерен увеличить выручку компании за счет нового механизма — компании-партнеры получат возможность продвигать свои товары на площадке.
Производители смогут продвигать свою продукцию на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тысяч человек.
Как отметили в компании, пока услуга проходит этап тестирования, но продажи некоторых производителей уже выросли в 1,5-2,5 раза.
По итогам первого полугодия текущего года оборот сервиса составил 4,1 млрд рублей. К текущему моменту доход от рекламы у платформы igooods достигает около 3% в выручке, но сервис рассчитывает увеличить ее до 10%.
Среди пользователей новой услуги в igooods называют Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, “Балтика”. Всего рекламной платформой igooods уже воспользовались около 50 производителей.
Ранее АБН сообщало, что сервис доставки продуктов iGooods готовит ребрендинг.