Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,3% в 2019 году

В прошлом году в России по сравнению с показателями 2018 года на 2,3% упали продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Так, в прошлом году продали только 1,76 млн штук.

Данные 14 января опубликовала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Ассоциация планировала, что спрос на машины по итогам года вырастет на 3,6%, но в сентябре поменяла прогноз в сторону снижения продаж.

По итогам года лидером рынка стал «АвтоВАЗ», увеличивший продажи на 1%, до 362,36 тыс. автомобилей. «Серебряная медаль» досталась KIA с результатом 225,9 тыс. авто (-1%), а на третьем месяце расположился Renault – 145 тыс. авто (+6%).

Спрос вырос только в декабре. Было продано 179 тысяч машин, что на 2,3% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года.

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров