На загрузку мобильных приложений и покупки внутри них жители РФ в 2019 году потратили 1,06 млрд долларов. Эта цифра оказалась на 40% больше по сравнению с тратами годом ранее.
Объем мирового рынка мобильных приложений в 2019 году вырос до 120 млрд долларов, на фоне которого доля России составляет меньше 1% и не кажется такой значительной. Для сравнения в Китае на эти цели тратят почти 90 млрд долларов, а рост показателей составляет почти 300% по сравнению с 2018 годом.
На Китай приходится около 75% всего мирового рынка, приводят данные аналитической компании App Annie в «Коммерсанте».
Аналитики App Annie при подсчетах учитывали не только все затраты пользователей на покупку приложений в App Store и в Google Play, но и все затраты внутри приложений.
Что касается россиян, то они в прошлом году скачали 5,1 млрд платных и бесплатных приложений, оказавшись на шестом месте по числу скачиваний. По этому показателю Россию опередили Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия.
В App Annie подчеркивают, что наибольшие доходы разработчикам принесли именно мобильные игры, на их долю пришлось 72% от суммы всех покупок в магазинах мобильных приложений.