Шведская группа H&M официально объявила о планах вывести на российский рынок двух новых брендов. Об этом говорится в годовом отчете компании.
Так, один из крупнейших продавцов одежды в мире уже в этом году откроет в России магазины & Other Stories (одежда, обувь, аксессуары, а также парфюмерия и косметика) и Weekday (джинсовая одежда). Пока что точные даты открытия первых магазинов этих брендов в России не называются.
В отчете H&M заявили, что в четвертом квартале 2019 года продажи группы в России выросли на 12% — до 1,817 млрд крон (около $188,3 млрд по текущему курсу). В целом за 2019 год продажи выросли на 15% — до 6,852 млрд крон ($712,7 млн). Россия вошла в десятку стран с наибольшими продажами группы.
Также стало известно, что в 2020 году H&M планирует открыть 200 новых магазинов по всему миру, а 175 — закрыть. Большинство открытий состоится в Южной Америке и России.
Отметим, что в настоящее время в России представлены 3 бренда группы: H&M, Monki и COS. В 2019 году в нашей стране группа открыла 10 новых магазинов, а закрыла — 2.