«СберМаркетинг» запустил продажи цифровой рекламы в офисах Сбербанка.
Как сообщили в пресс-службе компании, рекламодатели могут разместить свои объявления на ЖК-панелях более чем в 5 700 отделениях СберБанка по всей стране и получить доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.
Ранее ЖК-панели в зонах ожидания отделений раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Теперь рекламу здесь могут разместить предприятия различных сфер бизнеса.
При этом «СберМаркетинг» предлагает клиентам как охватные рекламные кампании по всей стране, так и таргетированные коммуникационным. Например, рекламодатель может выбрать для показа только определенные регионы или ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов.
«Это первый шаг «СберМаркетинга» к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря «СберБанка» и его экосистемы», — рассказал генеральный директор компании Станислав Андреев.
По его словам, данный канал комменикации сможет конкурировать с телевизионной рекламой.