Сеть магазинов «Улыбка радуги» начала масштабный ребрендинг. Изменения пройдут в несколько этапов, сначала в новом формате будут открываться новые магазины. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Так, изменятся логотип, внешнее и внутреннее оформления магазинов, также поменяется принцип выкладки товаров. Кроме этого планируется расширить ассортимент товаров, при этом ценовая политика и программа лояльности не изменятся.
«Визуальная основа новой концепции – это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга», — рассказал генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Новый формат уже протестировали в нескольких магазинах «Улыбка радуги». Предполагается, что в течение пяти лет будет завершен ребрендинг 80% магазинов сети.
На данный момент под брендом «Улыбка радуги» работают более 800 магазинов в более чем 20 регионах России. Ассортимент магазинов превышает 15 тысяч товарных единиц.