Выручка сети «Вкусвилл» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и составила $1,28 млрд. Всего за 4 года показатель вырос в 4 раза.
EBITDA компании в 2018 году составила 2,8 млрд рублей, по итогам прошлого года достигнет почти 7 млрд рублей. В прошлом году компания впервые выплатила дивиденды.
На открытие одного магазина требуется $85-90 тысяч долларов. Выйти на безубыточность новым точка удается примерно за 3-6 недель, срок окупаемости инвестиций – 12 месяцев, сообщает газета Ведомости.
В конце прошлого года «Вкусвилл» начал расширять non-food-сегмент: бренд детской одежды Loloclo договорился об установке корнеров в помещениях 5 магазинов «Вкусвилл» в Москве.
В ноябре прошлого года АБН сообщало, что «Вкусвилл» откроет магазины замороженных блюд. Ассортимент в таких магазинах будет на 95% состоять из замороженных продуктов. До конца 2023 года компания планирует открыть в Петербурге и Ленобласти до 500 магазинов.