В январе-марте 2020 года оборот Wildberries увеличился на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 75,3 млрд рублей.
В ретейлере рассказали о выполнении 60,5 млн заказов в первом квартале, что стало в 2 раза больше показателей первого квартала 2019 года.
В Wildberries подчеркивают, что продажи товаров российского производства выросли на 90%, а их доля в ассортименте онлайн-площадки составила 40%.
В ретейлере обращают внимание и на значительный рост покупателей, в январе-марте их число выросло более чем в 2 раза.
Ранее АБН со ссылкой на аналитический доклад JP Morgan сообщало, что Wildberries может обойти AliExpress по обороту уже в 2020 году, став лидером российского рынка e-commerce. Аналитики оценивают объем российского рынка в 2 трлн рублей.