Минпромторг: у магазинов есть право не обслуживать покупателей без масок

Продавцы магазинов могут отказать в обслуживании покупателям без маски, если в регионе введен «масочный режим», пояснили в Минпромторге.

«В рекомендациях подробно описаны типовые случаи: как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале», — рассказал РИА «Новости» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Так, продавец может и даже обязан не отпускать обслуживать на кассе покупателя, который нарушает правила. Также администрация магазина может вызвать сотрудников полиции.

Ранее АБН сообщало, что в метро Петербурга перестали пускать пассажиров без масок.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров