«Стокманн» может запустить в России универмаги нового формата — с меньшей площадью и другим ассортиментом.
«Одним из вероятных направлений запуска является создание внутри магазинов расширенных зон выдачи онлайн-заказов с большим количеством примерочных», — поделился планами с «Коммерсантом» совладелец российского подразделения компании Яков Панченко.
Господин Панченко проводит аналогии с британской сетью универмагов John Lewis, которые открывают новые торговые точки в меньшем формате, чем раньше.
Причины изменений заключаются в том, что широкий ассортимент будет предстален по большей части в онлайне, а пространство в магазине можно использовать в качестве зоны с большим количеством примерочных.
Планы по трансформации «Стокманна» заложены в новую стратегию магазина и начнут реализовываться по мере восстановления рынка розничной торговли.
В настоящее время площадь крупнейшего универмага «Стокманн» в Северной столице составляет 12 тысяч квадратных метров, но для нового формата ретейлер ищет помещения на 2-3 тысячи квадратов.