За первые шесть месяцев 2020 года в российских аптеках на 8% выросли продажи спиртосодержащих настоек. При этом в прошлом году их популярность упала на 4%.
Как передает «Коммерсантъ», всего с января по конец июня россияне купили 57,5 млн упаковок таких настоек на общую сумму в 1,6 млрд рублей. Наибольшей популярностью при этом пользовались успокоительные настойки — пустырника и валерианы, их продажи выросли на 35% и 40% соответственно.
По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, рост продаж спиртосодержащих настоек связан с народными методами борьбы с тревогой. Кроме того, россияне могли начать скупать настойки, так как их можно можно использовать как антисептик из-за наличия спирта.
Участники же алкогольного рынка считают, что возросший спрос на настойки может быть связан с ограничениями продаж алкоголя в некоторых регионах страны.