Многодетный блогер Адель Сергеенкова регистрирует товарный знак

Популярный блогер Адель (Аделина) Сергеенкова регистрирует товарный знак. 

Заявку на товарный знак «Адель Сергеенкова» (AdelSergeenkova) АБН обнаружило на сайте Роспатента. Она поступила 22 июля, а 23 июля заявку уже зарегистрировали.

Согласно информации в документе, блогер собирается выпускать под своим брендом ювелирные изделия, различную бижутерию, футляры для часов, шкатулки для украшений. Помимо этого, в заявке указываются кружева, шнурки, тесьма и ленты — различная сувенирная продукция. И в-третьих, в заявке значится реклама, менеджмент в сфере бизнеса, демонстрация товаров, изучение рынка и так далее.

Адель Сергеенкова — популярный российский блогер, успешная предпринимательница и заботливая многодетная мать. У нее пятеро детей. Женщина ведет инстаграм, у которого 2,4 млн подписчиков, а также наполняет видеоконтентом собственный канал в Youtube.

Адель Сергеенкова часто становится жертвой хейтеров. Главная причина нападок «завистников» — многочисленные пластические операции, о которых Адель сейчас открыто сообщает в социальных сетях, выкладывает фото с результатами преображений.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров