Популярный блогер Адель (Аделина) Сергеенкова регистрирует товарный знак.
Заявку на товарный знак «Адель Сергеенкова» (AdelSergeenkova) АБН обнаружило на сайте Роспатента. Она поступила 22 июля, а 23 июля заявку уже зарегистрировали.
Согласно информации в документе, блогер собирается выпускать под своим брендом ювелирные изделия, различную бижутерию, футляры для часов, шкатулки для украшений. Помимо этого, в заявке указываются кружева, шнурки, тесьма и ленты — различная сувенирная продукция. И в-третьих, в заявке значится реклама, менеджмент в сфере бизнеса, демонстрация товаров, изучение рынка и так далее.
Адель Сергеенкова — популярный российский блогер, успешная предпринимательница и заботливая многодетная мать. У нее пятеро детей. Женщина ведет инстаграм, у которого 2,4 млн подписчиков, а также наполняет видеоконтентом собственный канал в Youtube.
Адель Сергеенкова часто становится жертвой хейтеров. Главная причина нападок «завистников» — многочисленные пластические операции, о которых Адель сейчас открыто сообщает в социальных сетях, выкладывает фото с результатами преображений.