AliExpress объявил о запуске «супермагазинов» в России

Компания «AliExpress Россия» запускает новый формат локальных магазинов под названием «супермагазины».

Как пояснили АБН в пресс-службе компании, формат позволит локальным производителям и продавцам продавать товары на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами. Что касается покупателей, то они смогут заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам.

Одним из первых таких супермагазинов станет «Большой Домашний» — гипермаркет товаров для дома. AliExpress планирует привлечь к работе с «Большим Домашним» порядка тысячи локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.

Покупатели супермагазина «Большой Домашний» получат доступ к единой корзине независимо от того, какие товары туда войдут — от одного или разных поставщиков. Заказы будут доставляться менее чем за 10 дней по России — до двери или пункта выдачи заказов. Стоимость доставки сделают фиксированной — от нуля до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки.

Доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, доставка курьером — от 2 500 рублей. В остальных случаях она будет стоить от 49 рублей в центральные регионы и до 399 рублей в удаленные регионы РФ прямо до двери. За логистику проекта отвечает компания «Цайняо» (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). На запуске магазина «Большой Домашний» можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи — всего около 15000 товаров. Ассортимент будет постоянно расширяться по мере выхода новых поставщиков.

Продавцам работа через супермагазин даст возможность торговать на маркетплейсе, не занимаясь загрузкой товара, продвижением, общением с покупателями, хранением, упаковкой и доставкой товара. За полный цикл продаж через супермагазин отвечает один из самых крупных и опытных сервисных партнеров AliExpress — компания AliWay. Комиссия за работу с супермагазином составит 25% — сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги будут удерживать только с выполненных заказов.

Две недели назад АБН написало, что «AliExpress Россия» совместно с сервисом «Самокат» планирует запустить в России экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров