Стратегия «Азбуки вкуса» до 2023 года предусматривает открытие не более 10 магазинов в год. У компании нет планов по региональной экспансии, она намерена развиваться в Москве и Петербурге.
О текущих результатах «Азбуки вкуса» и ее планах на будущее рассказал президент компании Денис Сологуб.
В 2020 году ретейлер смог вдвое нарастить объем онлайн-продаж. Они выросли до 6% от общего объема выручки.
«Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности — качество, сервис и ассортимент», — рассказал Денис Сологуб о дальнейших планах.
В «Азбуке вкуса» рассказали об отсутствии планов развивать собственные дарксторы.
В стратегии развития внимание будет уделено и Петербургу, где темпы роста в 2020 году оказались выше Москвы.
По словам президента компании, рост сопоставимых продаж в Петербурге был больше 45% только в декабре.
Ранее АБН рассказала, как «Азбука Вкуса» без продавцов доказала бесполезность сети кассиров.