Эксперт объяснил рост популярности российских автомобилей в Петербурге

Эксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом АБН объяснил рост популярности российских автомобилей в Санкт-Петербурге.

Незадолго до этого агентство «Auto-Dealer-СПб» опубликовало статистику, согласно которой по итогам декабря 2020 года изменилась расстановка в тройке лидеров самых продаваемых в городе автомобилей.

Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге в 2020 году стал Hyundai. На втором месте оказалась российская марка LADA, а лидировавшая весь год Kia потеряла в декабре сразу две позиции и замкнула топ-3.

В статистических данных уточнялось, что впервые в истории автомобильного бизнеса Санкт-Петербурга в декабре один бренд смог продать более 3 тысяч машин. Этого результата удалось добиться как раз отечественной LADA.

Как пояснил эксперт Дмитрий Попов, он сам купил в 2020 году автомобиль LADA.

«Речь идет о том, что в этом автомобиле от LADA даже в названии ничего не осталось. Это совершенно иностранный автомобиль — не хуже, чем доступного класса Renault. При этом я, например, меньше чем за 900 тысяч купил автомобиль, который электроникой напичкан до предела. В моей комплектации нет только подогрева задних сидений, а все остальное есть», — пояснил автоэксперт.

По мнению Дмитрия Попова, Волжский автомобильный завод на внутреннем рынке начал подхватывать выпавшее когда-то знамя «сочетание цены и качества».

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров