Ляйсан Утяшева стала лицом бренда Avon

Косметическая компания Avon сделала Ляйсан Утяшеву своим новым амбассадором. Вместе они запустят линейку парфюма из пяти ароматов.

По мнению экспертов, выбором Ляйсан Утяшевой компания Avon подтвердила, что главной целевой аудиторией бренда остаются замужние женщины в возрасте старше 35 с детьми. Это и есть ядро аудитории гимнастки, поскольку ее самыми охватными постами в социальных сетях оказались фотографии с семейного отдыха с Павлом Волей.

Незадолго до этого АБН написало, что в торговом комплексе «Невский Центр» открылся первый в Петербурге корнер бренда Volя Wear от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров