Лапша быстрого приготовления стала неожиданным драйвером туризма в Абхазии

Опытные маркетологи и предприимчивые бизнесмены умело использовали недавний инцидент с бывшей сотрудницей абхазского министерства туризма в своих интересах.

1

Фото: pixabay.com

Как известно, увольнение Кристины Лакербая последовало после ее заявления о приоритете привлечения обеспеченных туристов из России. Скандал оказал влияние на туристический поток в Страну души. Некоторые путешественники отказались от поездки, несмотря на доступные цены. Хотя стоимость организованных туров сопоставима с турами в Сочи, а иногда даже дороже, аренда частного жилья обходится значительно дешевле. К примеру, недельное проживание с минимальным питанием в гостевом доме у моря может стоить от 10 тыс. рублей на троих.

Между тем местные и столичные маркетологи начали активно использовать мемы с лапшой быстрого приготовления в рекламных материалах, создав тем самым почти бесплатный и эффективный маркетинговый драйвер. Как сообщило сетевое издание «Большой Ростов», туристическая инфраструктура Абхазии нуждается в развитии, а за любые услуги здесь принято платить.

Ранее АБН24 рассказывало, что с мая 2025 года возобновлены регулярные полеты в обновленный аэропорт Сухума. Теперь путь из Москвы до Абхазии по времени занимает менее четырех часов. Новый маршрут значительно упрощает поездки в центральную часть республики, в том числе в Гудауту, Сухум и Новый Афон.

Автор: Миляуша Латыпова

Новости партнеров