Чистая прибыль «ВКонтакте» достигла 8 млрд рублей

По итогам 2020 года чистая прибыль ООО «Вконтакте» составила 7 млрд 948 млн рублей. Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за прошлый год, с которым ознакомилось АБН.

Первые итоги года «Вконтакте» подвела в начале марта в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Там говорилось, что выручка компании увеличилась на 14,9% по сравнению с годом ранее и достигла 25,4 млрд рублей.

«По данным Mediascope, в декабре количество пользователей ВКонтакте в России выросло на 4,5% год к году и составило 73,4 млн, а ежедневная аудитория увеличилась на 2,2% год к году», — говорится в сообщении социальной сети.

«Вконтакте» подчеркивают, что рост аудитории экосистемы VK идет более быстрыми темпами, чем рост аудитории рунета. Пользователи социальной сети активно интересуются инструментами для бизнеса и e-commerce.

Фото: pixabay

Как ранее рассказал АБН, директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков, «Вконтакте» пытается заменить собой классический сайт.

«Уже сегодня любой малый бизнес без вложения серьезных денег в создание сайта может сделать здесь свою страницу с товарами или услугами, для этого у «ВКонтакте» есть все нужные инструменты, в том числе возможность принимать деньги и давать рекламу», — обратил внимание эксперт.

В одном из предыдущих отчетов компания заявила о намерении продолжать инвестиции в инструменты e-commerce, назвав этот сегмент одним из своих стратегических направлений.

«ВКонтакте» подвело первые итоги по новой платформе VK Donut, которая появилась в середине прошлого года для монетизации контента в сообществах. Она позволяет пользователям оформить платную подписку для регулярной поддержке понравившихся проектов и авторов.

По данным компании, с момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 25 млн рублей, а количество платящих подписчиков прирастает на 30% каждый месяц.

Большой популярностью пользуются и новый сервис «Клипы», ролики в котором ежедневно включают 6 млн человек. Подробнее о перспективах сервиса АБН ранее рассказали эксперты.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров