Škoda официально представила Fabia четвертого поколения

Компания Škoda представила хэтчбек Fabia нового поколения. 

Škoda Fabia стала соплатформенником недавно обновленного Volkswagen Polo. В ее основе также лежит бюджетная разновидность модульной архитектуры MQB — A0.

После перехода на новую платформу Fabia стала на 111 мм длиннее, достигнув отметки в 4 108 мм, а колесная база автомобиля теперь составляет 2 564 мм.

Благодаря этому объем багажного отсека увеличился на 50 литров — до 380 литров.При этом Fabia вышла в новом кузове. Теперь коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28.

Фото: Škoda

Новый хэтчбек получил радар, который скрывается за радиаторной решеткой, и датчики парковки, работающие на скорости до 25 км/ч и отвечающие за рулевое управление при движении на стоянках.

Фото: Škoda

Салон чешского авто также существенно изменился: появилась цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, 9,2-дюймовый сенсорный планшет, двухзонная климатическая установка, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, отдельные вентиляционные отверстия и подлокотник для пассажиров второго ряда.

Фото: Škoda

Fabia доступен с литровым турбированным двигателем с максимальной отдачей в 95 л.с. и тягой в 175 Н*м. Он комплектуется той же «механикой». Более мощная версия данного агрегата развивает до 110 л.с. и 200 Н*м. Этот вариант литрового турбомотора сочетается с 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП.

В топовых версиях Fabia комплектуется еще одним наддувным двигателем объемом 1,5 литра, чья максимальная мощность достигает 150 л.с. при 250 Н*м тяги. С этим мотором идет только «робот».

Фото: Škoda

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров