«Север-Метрополь» готовит экспансию на рынок Москвы

Петербургский производитель кондитерских изделий «Север-Метрополь» готовит выход на московский рынок. Под эти цели петербургская компания еще в 2020 году приобрела столичный бренд «Ренарди».

Первая кафе-кондитерская петербургского производителя в Москве будет открыта под брендом «Север-Метрополь-Ренарди». До конца года их число на московском рынке должно вырасти до трех.

«Это тот формат, которого, по нашим исследованиям, в Москве, практически, нет. Похоже, что он – исключительно питерский. Вот, мы и решили попытаться внедрить его в столице. Учитывая, при этом, что там сегодня достаточно много выходцев из нашего города», — заявила президент АО «Метрополь» Елена Шевченко.

В Петербурге и Ленобласти компания открыла уже более сотни точек «Север-Метрополь».

При этом для жителей столицы, по словам  Елены Шевченко, ассортимент будет отличаться, как, возможно, и размер среднего чека.

«Средний чек в Санкт-Петербурге составляет 400-500 рублей в зависимости от местоположения кондитерской. Безусловно разный средний чек на Невском 44 (это наша центральная точка) и, например, на Горьковской, где большинство гостей – студенты», — отметила президент АО «Метрополь».

Производитель также заявил о планах наращивания объемов производства. В настоящее время компания производит около 3,5 тысяч тонн продукции в год, но благодаря национальному проекту «Производительность труда», оператором которого в Санкт-Петербурге является Региональный центр компетенций, объем производства может быть увеличен как минимум на четверть.

Согласно данным kartoteka.ru, 40% ООО «Север-Метрополь» принадлежит Елене Шевченко, 30% Елизавете Шевченко, 20% — Светлане Долгобородовой, а еще 10% закреплено за Михаилом Шевченко.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров