Жители Петербурга смогут получить консультации в МФЦ, используя голосовой помощник или чат-бот Вконтакте.
Голосовой помощник, доступный по номеру 573-90-00, и чат-бот пока что запущены в тестовом режиме. Известно, что голосовой помощник создан на базе искусственного интеллекта и способен самообучаться, постепенно он сможет расширить свою базу и его консультации перестанут отличаться от консультаций оператора МФЦ. До тех пор, если голосовой помощник не справляется с вопросом, он будет переводить звонок на оператора.
Пообщаться с чат-ботом можно в личных сообщениях сообщества «СПб ГКУ «МФЦ».
Оба помощника умеют проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывают о самых популярных услугах (сейчас их 9, но МФЦ ведет активную работу над расширением и дополнением базы данных).