Сеть «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифрового бизнеса в России. Также запланирована модернизация гипермаркетов.
Так, в компании поставили цель до 2024 года довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Для этого будут активно развивать собственную технологическую платформу, а также стратегические партнерства.
«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — рассказал Reuters президент «Ашан Россия» Филипп Брошар.
Также «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше развивать мини-маркеты.
С начала пандемии в торговых точках сети «Ашан» трафик упал на 25–66%. Выручка ретейлера в России по сравнению с прошлым годом просела на четверть. При этом остальные крупные игроки на российском рынке продовольственного ретейла смогли нарастить выручку в первом квартале 2020 года.
По мнению ряда экспертов, «Ашан» в России не смог освободиться от ранее успешной модели гипермаркетов, что стало особенно заметно в период масоового закрытия.