«Ашан» уходит в мини-маркеты

Сеть «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифрового бизнеса в России. Также запланирована модернизация гипермаркетов.

Так, в компании поставили цель до 2024 года довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Для этого будут активно развивать собственную технологическую платформу, а также  стратегические партнерства.

«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — рассказал Reuters президент «Ашан Россия» Филипп Брошар.

Также «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше развивать мини-маркеты.

С начала пандемии в торговых точках сети «Ашан» трафик упал на 25–66%. Выручка ретейлера в России по сравнению с прошлым годом просела на четверть. При этом остальные крупные игроки на российском рынке продовольственного ретейла смогли нарастить выручку в первом квартале 2020 года.

По мнению ряда экспертов, «Ашан» в России не смог освободиться от ранее успешной модели гипермаркетов, что стало особенно заметно в период масоового закрытия.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров