Сеть дискаунтеров «Светофор» потеснила «Пятёрочку» и «Магнит» по приросту торговых площадей по итогам первого полугодия 2021 года, открыв 800 супермаркетов общей площадью 526 тыс. кв. м.
В первом полугодии 2021 года произошёл рекордный за последние 10 лет прирост торговых площадей в российском FMCG-ритейле. Лидером роста, согласно данным аналитической компании InfoLine, оказалась сеть дискаунтеров «Светофор».
По словам генерального директора InfoLine Ивана Федякова, за период с января по июнь 2021 года в сегменте FMCG было открыто 1,139 млн. кв. м. торговых площадей.

Фото: АБН
Эксперт также заметил, что прирост торговых площадей в том числе связан с провалом 2020 года, когда было открыто только 321 тыс. кв. м. новых площадей и часть открытий была сдвинута на 2021 год.
При этом за первое полугодие доковидного 2019 года прирост составлял 880 тыс. кв. м., а за аналогичный период 2018 года — 717 тыс. кв. м.
Лидером по приросту новых торговых площадей за 2021 год оказалась сеть дискаунтеров «Светофор», которая за период с января по июнь этого года добавила 526 тыс. кв. м., открыв 800 магазинов.
По мнению Федякова, такой результат сети является феноменальным. Ведь фактически «Светофор» разрушил гегемонию «Пятёрочки» и «Магнита», которые в последнее время делили первое строчку в данном рейтинге.
Таким образом, по итогам первого полугодия 2021 года первое место по приросту площадей занял магазин низких цен «Светофор», вторая позиция в даном рейтинге досталась «Пятёрочке», а тройку лидеров замкнул «Магнит».
Напомним, ранее АБН сообщало, что совладельцы сети «Светофор» впервые вошли в список Forbes.