СЕО «Пятерочки» рассказал про «каннибализацию» на рынке

Х5 Retail Group планирует за три года открыть около 3 тысяч новых «жестких» дискаунтеров «Чижик», несмотря на потенциальную «каннибализацию» трафика — оттока покупателей из других магазинов ретейлера.

CEO ритейлера Игорь Шехтерман рассказал на конференции для поставщиков, что основной задачей при открытии дискаунтеров «Чижик» является приход максимального количества покупателей, которые хотят воспользоваться сегментом хард-дискаунтера.

В продуктовой сети уверены, что если не будут открываться «Чижики», то будут открываться другие конкуренты в сегменте хард-дискаунтера, что в любом случае приведёт к оттоку покупателей, только в этом случае уже к конкурентам.

Пока значительного оттока покупателей из «Пятерочек» после открытия рядом дискаунтеров не наблюдается, добавил генеральный директор сети магазинов «у дома» Сергей Гончаров, напомнив о нескольких случаях пересечения «Пятерочки» с «Чижиком».

Х5 открыла первые дискаунтеры «Чижик» ещё осенью прошлого года. Торговая площадь дискаунтеров составляет 250-300 квадратных метров. Магазины работают по принципу every day low price без скидок и промо.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что «Светофор» потеснил «Пятерочку» и «Магнит».

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров