Анастасия Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя

Чтобы ускорить темпы вакцинации от коронавируса, можно ввести QR-коды на приобретение алкогольных напитков. С таким предложением выступила Анастасия Татулова.

Бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства, владелица кафе «Андерсон» Анастасия Татулова выступила с инициативой, которая, по ее мнению, могла бы стимулировать население проходить вакцинацию от коронавирусной инфекции.

Предпринимательница предложила продавать алкогольные напитки только тем, кто может предъявить QR-код.

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно», – сообщила Анастасия Татулова в эфире радио «Говорит Москва». 

Омбудсмен подчеркнула, что отсутствие возможности приобрести алкоголь могло бы принести ощутимый результат в контексте вакцинации. Также эксперт отметила, что введение кодов для посетителей общепита, как это сделали столичные власти в июне 2021 года, нанесет удар по рынку.

Ранее АБН сообщало, что с 15 ноября специалисты Роспотребнадзора начнут следить за соблюдения норм вакцинации в Петербурге.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров