Россияне рассказали о своем отношении к голосовым помощникам банков

Более 60% россиян недовольны общением с голосовыми помощниками банков.

Около 50% россиян предпочитают общаться с живыми сотрудниками банков, а не с виртуальными голосовыми помощниками. Лишь 10,4% относятся к голосовым помощникам положительно, 41% оценивают такой опыт нейтрально. Таковы данные исследования Webbankir, сообщают РИА Новости.

62,6% опрошенных считают, что часто голосовые помощники мешают получить нужную информацию из-за отсутствия возможности связаться с оператором. 52,5% заявили, что роботы могут дать ответ только на самые простые вопросы. 33,5% респондентов оценивают общение виртуальных помощников как более удобное.

5,6% опрошенных заявили, что в отличие от живых людей роботы более точно поясняют информацию, что позволяет экономить время.

3% респондентов признались, что им комфортнее общаться с голосовыми помощниками, чем с живыми людьми.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров