На новый вид туризма уже приходится 7% от коттеджного номерного фонда загородных отелей.
В Ленинградской области активно развивается новый вид туризма — глэмпинг. За год количество таких объектов, сочетающих в себе комфорт гостиничного номера с возможностью отдыха на природе, в регионе удвоилось, говорят участники рынка. На долю глэмпингов уже приходится 7% от коттеджного номерного фонда загородных отелей. Эксперты в сфере туризма прогнозируют дальнейший рост в этом сегменте бизнеса.
Например, генеральный директор ООО «А-Глэмп» Денис Аврамчук называет ситуацию с развитием сегмента глэмпингов инвестиционным бумом, отмечая, что только за последний год количество подобных объектов в Ленинградской области удвоилось.
Основными типами размещения являются шатры, сферы, тенты, эко-домики, сообщает РБК.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в Петербурге будут развивать образовательный туризм.