Финский бренд специй покинет Россию

Финский бренд специй Santa Maria, принадлежащий компании Paulig, уйдет с российского рынка. Производитель принял решение сосредоточиться на развитие кофейного бизнеса в России.

О прекращении поставок специй, приправ и соусов под маркой Santa Maria говорится в письме Paulig к партнерам. В одной из крупных российских торговых сетей подтвердили эти планы в беседе с РБК.

Импорт продукции будет постепенно прекращен до конца 2021 года. Продукция финского бренда начала заканчиваться в магазинах. Часть ассортимента, например, мексиканский соус гуакамоле марки Santa Maria, уже недоступно в рознице.

До недавнего времени продукция Paulig входила в десятку самых популярных в России в сегменте специй и приправ.

В планах компании занять лидирующие позиции на рынке кофейной продукции.

Компания Paulig специализируется на обжарке натурального кофе, занимая больше половины рынка Финляндии. Также компания занимается производством жидкого шоколада, специй, продуктов этнической кухни.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров