Сервис «Яндекс.Еда» объяснил причину отключения петербургских ресторанов от доставки

Сервис «Яндекс.Еда» объяснил, почему многие петербургские рестораторы быть отключены от доставки во время локдауна.

В пресс-службе сервиса «Яндекс.Еда» объяснили, почему некоторые рестораны Петербурга оказались отключены от доставки в разгар локдауна. По словам представителей сервиса, это сделано для борьбы с «клонами».

Как объяснили в пресс-службе, некоторые рестораны создают себе двойников с идентичными названиями и меню, чтобы занимать больше места в поиске. Это дает им нездоровое преимущество, поэтому сервис запрещает доставку таким клонам.

«96% ресторанов, работающих на платформе „Яндекс.Еды“, в эти дни не закрылись, и продолжают готовить на доставку и с собой», — цитирует пресс-службу издание «ДП».

Сами рестораторы предполагают, что отключение от доставки связано с нехваткой курьеров. Кроме того, владельцы общепита отмечают, что на обратное подключение к сервису уходит до двух недель, а это серьезно ударяет по бизнесу.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров