Роскачество попросили проверить рекламу в Telegram

Пользователи Telegram обратились с жалобами в Роскачество. По их мнению, реклама может нанести пользователям активный вред.

Первые рекламные сообщения появились в мессенджере Telegram 7 ноября. Они замаскированы под обычные сообщения в чатах и на первый взгляд не выделяются среди публикаций различных каналов. При этом владельцы каналов не знают, какие рекламные сообщения размещаются в их каналах, и не могу контролировать тематику рекламы.

По мнению как пользователей, так и Роскачества, это может принести пользователям вред. Многие рекламные сообщения оказались ориентированы на криптовалюты и инвестиции, и пользователи, доверяя каналам, на которые они подписаны, могут посчитать, что авторы канала рекомендуют именно эти инструменты для обогащения.

«Такая реклама, обещающая легкое обогащение, в том числе за счет умения использовать сложные финансовые инструменты, не только сама по себе весьма сомнительна, но и может содержать откровенно вредоносные ссылки на мошеннические сайты», — отмечается в сообщении Роскачества.

Кроме того, пользователи жалуются на навязчивость рекламы. Отключить её можно только перейдя на платный аккаунт.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров